Top.Mail.Ru
Часто задаваемые вопросы и ответы. » ДК Октябрь г. Волжский
Комитет по делам молодежи, культуры и спортаКомитет
по делам молодежи,
культуры и спорта
Информация:8 (8443) 55-57-00
Касса:8 (8443) 55-64-72
E-mail:dk_okt@mail.ru
понедельник-пятница:08:00 - 21:00
суббота-воскресенье:09:00 - 21:00
Дворец Октябрь
Мы в соцсетях
независимой оценки качества условий осуществления деятельности
Ваше мнение
отзыв о мероприятии
отзыв о мероприятии

Мероприятия по Пушкинско карте

Онлайн билеты
КУПИТЬ БИЛЕТ
Афиша Волжского
» » Часто задаваемые вопросы и ответы.

Часто задаваемые вопросы и ответы.

1. Каков режим работы кассы?

Касса ЦКиИ «Октябрь» работает со вторника по субботу, а также в день проведения мероприятий с 10:00 до 19:00. Вы также можете приобрести билеты онлайн на нашем сайте: dvorec-oktyabr.ru.

2. Какие кружки действуют в вашем центре?

В нашем центре работают кружки различных направлений: танцевальные, театральные, художественные и многие другие. Полный список доступен на нашем сайте в разделе «Коллективы». Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете оставить свой контакт, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

3. Как записать ребенка в кружок?

Вы можете ознакомиться со списком кружков и подать заявку на запись на нашем сайте в разделе «Коллективы». Также вы можете оставить свой контактный номер, и наш специалист перезвонит вам для уточнения деталей.

4. Как вернуть билет?

Возврат электронного билета осуществляется через сервис, на котором была произведена покупка. Вам необходимо скачать, заполнить и отправить заявление на возврат по указанному на сайте адресу электронной почты. Обращаем ваше внимание, что:

  • При возврате за 10 дней до мероприятия возмещается 50% стоимости билета.
  • В день мероприятия возврат возможен только при наличии справки, подтверждающей невозможность посещения.

5. Как действует электронный билет?

Электронный билет является полноценным документом для входа на мероприятие. Вы можете предъявить его как в распечатанном виде, так и в цифровом формате на мобильном устройстве (с QR-кодом и данными зрителя).

6. Как приобрести билеты на мероприятия?

Билеты можно приобрести в кассе центра с 10:00 до 19:00 (в рабочие дни) или на сайте dvorec-oktyabr.ru.

7. Доступна ли рассрочка или скидки на билеты?

Возможность рассрочки не предусмотрена. Информацию о скидках (для студентов, пенсионеров, многодетных семей) уточняйте на сайте или в кассе.

8. Где находится Центр культуры и искусства «Октябрь»?

Мы находимся по адресу: ул. Сталинградская, д.6

9. Можно ли провести в вашем центре частное мероприятие?

Да, у нас возможно проведение частных мероприятий. Для этого свяжитесь со специалистом по телефону: +7 (904) 776-22-62.

10. Можно ли приобрести подарочный сертификат?

На данный момент услуга приобретения подарочных сертификатов не предоставляется.

11. Предусмотрены ли возрастные ограничения на мероприятия?

Возрастные ограничения зависят от конкретного мероприятия. Информацию уточняйте в описании события на сайте.

12. Работает ли гардероб в центре?

Да, гардероб работает в зимний период во время мероприятий.

13. Есть ли парковка рядом с центром?

Да, рядом с центром имеется парковка. Количество мест ограничено.

14. Можно ли фотографировать и снимать видео на мероприятиях?

Фото- и видеосъемка возможна только с разрешения организаторов мероприятия.

15. Доступен ли центр для людей с ограниченными возможностями?

Да, наш центр оборудован пандусами для удобства посетителей с ограниченными возможностями.

--> --->
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!